ФЭНДОМ

Kor-Lay (Игорь Николаевич Калинин - род. 1 декабря 1998, ШахтыРоссия) — российский певец.

Биография

Родился 1 декабря 1998 года в Шахтах. Родители Марина Викторовна Калинина растила Игоря с рождения с его бабушкой Таисией Егоровной Калининой, в 8 лет Игорь потерял свою бабушку и перенёс это тяжело. С 11 лет начал петь в разных детских ансамблях, участвовал во многих мероприятиях своего города. Окончил школу на отлично.

Образование

Окончил (учился со 2 класса) шахтинскую школу №16. В школе был талантлив и имел большой интерес со стороны педагогов.

Сольная карьера

23 января 2018 года вышел альбом, получивший название «Space». В составе этого альбома уже три композиции. Но потом 18 июня все треки и альбомы были удалены и перенесены в один альбом под названием «TheKeep», так же до 14 июня у Игоря был псевдоним KIN, который оказался занят другим исполнителем. В таком случае Игорь сменил свой псевдоним на Kor-Lay - зарегистрировав на него АП. 6 октября 2018 года Kor-Lay выпустил альбом «Autumn Joy».

28 февраля 2019 года, певец организует тур под названием «The perfect flowers» по информации из источника Google тур будет проходить в течении 2 дней.[1]

15 сентября 2018 года, певец поедет на проект песни телеканала ТНТ, певец выступит на первом концерте в Ростове-на-Дону.[2]

18 августа 2018 года, Kor-Lay выпустил свой первый кавер на песню Novella, оригинальный автор песни Иван Валеев. Данный трек был выпущен официально во все магазины и сервисы мира.[3]

16 августа 2018 года, Kor-Lay запустил свой официальный сайт, а так же объявил что 9 сентября 2018 года, у него выходит новый трек под названием «Do not breathe», это английская версия трека под названием «Не дыши».[4]

27 октября 2018 года, Kor-Lay выпустил кавер-сингл «Плакала», за неделю кавер-сингл набрал огромную популярность в Shazam & YouTube.[5][6]

1 декабря 2018 года, Kor-Lay выпустил новый кавер-сингл под названием #Незабудка, именно этот кавер-сингл певец выпустил в свой 20-ый день рождения. Сейчас этот трек уже начинает набирать популярность среди таких сервисов как ВКонтакте & YouTube.[7]

27 декабря 2018 года, певец Kor-Lay выпустил два новых сингла. Певец выпустил трек "Cry" это английская версия трека "Плакала". Так же певец выпустил трек под названием "Калинка" в современном стиле, два трека вышли очень круто и могут стать популярными среди музыкального сообщества. Так же Kor-Lay сообщил что это его личный рекорд, выпустить два сингла одновременно в один день. Треки можно прослушать во ВКонтакте или в iTunes & Google Play. [8]

17 апреля 2019 года, певец рассказал на своей странице во ВКонтакте о том что он официально оканчивает исполнять каверы, певец сообщил о том что будут выходить только его песни. Карьера каверов окончена, пора двигаться дальше. Сообщил Kor-Lay.

Критика

23 октября 2018 года, певца Kor-Lay обвинили в плагиате почти всех треков из нового альбома. Данная тема была развёрнута на форуме Пикабу. В данной статье описано что вышедший альбом «Large Paint». Имел несколько треков, которые нарушали авторские права других музыкантов. После этой новости, многие ополчились на певца. Но так же многие встали на его сторону и защищали его. 25 октября альбом «Large Paint» был полностью удалён из всех сервисов и магизинов без указания причин.[9]

Взгляды

После Евромайдана в Киеве, полностью признал что разочарован правительством этой страны. Так как оно полностью нарушает все грани мирового содружества, а именно публично оскорбляет Россию. Так же Игорь высказал мнение о том что Крым был русским изначально и остался им таким навсегда.

Стили музыки

По мимо песен которые Игорь Калинин исполняет, он ещё и сам создает музыку по типу минусовок или как её принято называть аранжированной, один из треков имеет название The Lie. Так же Игорь сообщил о том что готов попробовать самого себя в рок стиле.

Семья

  • Мать — Марина Викторовна Калинина (род. 1980)
  • Бабушка — Таисия Егоровна Калинина (1949—2008)

Дискография

Сольные альбомы

Название Информация
TheKeep • Релиз: 18 июня 2018
Autumn Joy • Релиз: 6 октября 2018
Time • Релиз: 31 декабря 2018

Официальные синглы

Название Альбом Год
Fantastic TheKeep 2018
Любим ли мы TheKeep 2018
The Lie TheKeep 2018
Ice Day TheKeep 2018
Telegrama TheKeep 2018
Май TheKeep 2018
Не дыши Не дыши 2018
Novella Novella 2018
Going Under Going Under 2018
Driving Autumn Joy 2018
Locked Autumn Joy 2018
Red Ring Autumn Joy 2018
Rhythm Autumn Joy 2018
Rise up Autumn Joy 2018
The Flow Autumn Joy 2018
The Throne Autumn Joy 2018
Плакала Плакала 2018
#Незабудка #Незабудка 2018
Калинка Калинка 2018
Cry Cry 2018
The Love of Story Time 2018
Way Time 2018
Love Time 2018
War Time 2018
New Day Time 2018
Sky Time 2018
Future Time 2018
Цвет настроения синий Цвет настроения синий 2019
Корабли Корабли 2019
Плакала (Русcкая версия) Плакала (Русcкая версия) 2019
Apart Apart 2019
Держи Держи 2019
Зелёные волны Зелёные волны 2019
Moonlight Moonlight 2019
Зацепила Зацепила 2019
Мне глаза её нравятся Мне глаза её нравятся 2019
Opi Opi 2019

Каверы певца

Название Год
Novella 2018
Going Under 2018
Плакала 2018
#Незабудка 2018
Калинка 2018
Cry 2018
Цвет настроения синий 2019
Корабли 2019
Плакала (Русcкая версия) 2019
Apart 2019
Держи 2019
Зелёные волны 2019
Moonlight 2019
Зацепила 2019
Мне глаза её нравятся 2019

Примечания

  1. Тур певца Kor-Lay - The perfect flowers
  2. Kor-Lay выступит на проекте песни на ТНТ
  3. Kor-Lay выпустил первый официальный кавер
  4. Kor-Lay выпускает новый трек уже в сентябре
  5. Певец Kor-Lay выпустил удачный кавер-сингл Плакала
  6. Кавер-сингл Плакала на Shazam
  7. Kor-Lay выпустил новый трек на свой день рождения
  8. Певец Kor-Lay сделал рекорд, выпустив 2 сингла в один день.
  9. Певец Kor-Lay украл чужие треки.

Ссылки